Апр
Тайм менеджмент для блоггеров (3 часть)
Здравствуйте, сегодня я хочу продолжить одну из серий постов, которая касается тайм менеджмента для блоггеров или советы как более продуктивнее и рациональнее работать.
Может данная тема связана лишь косвенно с тематикой блога, но я думаю, что мои советы пригодятся вам, так как их я интегрирую под блоггеров, фрилансеров. Данная статья состоять из 4 советов, без полезных программ как в прошлые разы.
Вы так же можете ознакомиться с первой и второй статьей по тайм менеджменту и отдельной статьей по мотивации для успешной работы.
Не отвлекайтесь на средство связи
Во время работы крайне не желательно отвлекаться на социальные сети, телефоны, аськи и другие источники общения. К таким внешним раздражителям я отнес: email, skype, twitter, facebook, вконтакте, телефон, джабер и icq.
Всему должно быть свое время, почему это вредно вы прочитаете ниже в следующем совете.
Если вы не привыкли жить не сидя все время в перечисленных выше средствах связи, тогда я рекомендую вам сделать расписание и максимально отдалить сеансы между посещением того или иного сайта. К примеру, заходите вконтакт раз в три часа, смотрите обновления по rss ленте только утром и вечером и т.д.
Если любите проверять, не пришла ли к вам новая почта, тогда установите дополнительное приложение, которое будет оповещать о новом письме.
Одно дело на единицу времени
Нельзя разрываться и делать одновременно сразу несколько дел, к примеру, писать статью, общаться в скайпе, читать форум. Представьте, что вы песочные часы, которые могут пропускать в один момент только одну песчинку, благодаря такому принципу они работают точно и долго. Так и вы пропускайте через себя только одну задачу, не отвлекаясь на другую, пока предыдущая задача не выполнена.
Если не соблюдать данного совета вы будете тратить время в пустую, так как внимание будет ваше потеряно, и заново надо будет вникать в предыдущую задачу. Так же перескакивание между делами негативно сказывается на нервную систему, утомляет, ухудшает качество работы.
Так же все время не надо выполнять одну и ту же работу, монотонность не все выдержат, поэтому меняйте дела с умом.
Делайте полезные записи
Как я писал не раз, надо самосовершенствоваться. Всего знать нельзя, поэтому мы читаем тематические форумы, блоги, сайты и находим полезный материал, который я рекомендую сохранить в виде закладки, скопировать нужный материал, потому что мы забываем 90% услышанного, 50% увиденного и 10% проделанного.
Не надейтесь на свою память при чтении полезной или интересной статьи, делайте для себя пометки. Если вы точно знаете, что сможете использовать материал со статьи, к примеру, провести настройку блога по описанной схеме, сохраняйте ссылку на статью.
Делайте правильный перерыв в работе
Начал слушать аудиокнигу Глеба Архангельского «Тайм Драйв» из которой созрел следующий полезный совет. Надо делать правильный перерыв в работе. К примеру, если вы писали статью и захотели сделать перерыв в виде серфинга по интернету, чтению rss ленты или других действий связанных с компьютером, то это не отдых, так как мозг не отдыхает, а продолжает выполнять свою работу.
Так как мы большую часть времени проводим за компьютером нам надо отдыхать от него. В идеале как пишет Глеб лучше всего пойти на свежий воздух и там провести время отдыха.
Все предлагаемые советы я попробовал на себе при работе над ahawks.ru.
*** 240 ПР 3, заходим на сайт и регистрируемся, во время регистрации заполняем нужные поля и добавляем в аддурилку. Прочитать как осуществить данную операцию по добавлению жирной ссылки в аддурилку.
Жирная ссылка живет два дня, чтобы их не пропустить подписывайтесь на блог!
В качестве ролика демонстрирую вам оригинальную креативную идею
Верите астрологам и хотите узнать вашу судьбу, тогда гороскоп на сегодня сможет вас информировать каждый день про актуальный гороскоп для вашего знака зодиака.
06 Апр 2011 в 19:47
Отличный пост, спасибо!
[Ответить]
07 Апр 2011 в 00:20
Вот тяжело на средства связи фрилансеру не отвлекаться. Совет, то конечно, правильный. Но фрилансер он на то и фрилансер, что в свободном плавнье. А вдруг интересный заказ, как тут не ответить?))
ЗЫ. По поводу жирной ссылки аддурилка ответила:
Этот URL запрещен файлом robots.txt
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 7, 2011 at 10:02
В данном совете я больше налегаю на соц сети и общение с друзьями, для них можно выделить время и во время перерыва.
Ммм, сейчас заменю ссылку на другой сайт...
[Ответить]
07 Апр 2011 в 08:34
Я постоянно отвлека.сь или , точнее, меня отвлекают... вечно куча работы. Блоггеру нужно сосредоточиться в тишине.
[Ответить]
07 Апр 2011 в 08:50
Насчет средств связи — самый дельный совет
На днях я купила ноутбук и вчера оказалась в ситуации, когда на паре делать уже нечего (задание препода выполнила, другого не дали), ноутбук с статьями для рерайта есть, Интернета нету.
т скуки села писать свои статьи. Итог: за 1 час написала 12 килознаков текста, дома осталось только прогнать его через Плагиатус.
Дома та же схема работает: просто вытягиваю сетевой шнур из ноутбука — и работать.
Насчет одного дела на единицу времени не совсем согласна, так как есть дела, которые все же можно совмещать. К примеру: нанесла маску на лицо, написала статью — смыла маску. И коже приятно, и работу сделала.
Правильный перерыв — тоже самое оно! Я приучила себя во время перерыва делать какие-то упражнения: для рук. ног, спины, пресса. Получается растянутая на весь день тренировка Зато я всегда в тонусе, плюс после физической нагрузки работается легче.
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 7, 2011 at 11:54
Спасибо)
В совете я в большей степени имел в виду, что нельзя совмещать не общие дела, ваш хороший пример. Просто к примеру вы пишите статью и тут вам приспичило посмотреть, а не вышел фильм который я хочу посмотреть или не появились ли новые заметки на сайтах и т.д.
Я сам стараюсь совмещать дела, если я ем, то я что то смотрю, если еду или куда то иду слушаю аудио книгу, иногда и статьи пишу под фильмы или в свернутом режиме или на ноутбуке...
Рад, что вы для себя составили такой правильный физический распорядок. В предыдущих советах я давал наводку на пару программ, которые периодически напоминают про перерыв и заставляют его придерживаться.
[Ответить]
07 Апр 2011 в 13:06
Когда я пишу пост, то обычно не отвлекаюсь на средства связи и общение в сети. Как то раз устанавливал прогу для уведомления о новых письмах, так она меня еще больше отвлекает — уведомляет слишком часто, т.к. на почту постоянно что-то идет, особенно если идет активное общение на форуме, на котором подписан, так что самостоятельно проверяю, когда есть время и читаю сразу десятки писем
Записи тоже делаю, особенно если что-то сделаю и получилось — для того чтобы не забыть и суметь повторить сделанное.
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 7, 2011 at 13:38
Я один раз для оперы ставил анонсы писем с гмеил, удобно было, что можно было сразу быстро глянуть по названию письмо касается чего то интересного или спамное письмо.
Да заметки это классно, так у меня пару месяцев висела в закладках твоя статья по чистке БД, пока не решился попробовать методику) Теперь статья в закладках, чтобы знал как через время её повторить)
[Ответить]
07 Апр 2011 в 13:44
ага) Что-то давно обзоров не было, уже не делаешь? Или нет подходящих заявок?
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 7, 2011 at 15:07
В принципе заявок нет, но один обзор сделаю...скоро
[Ответить]
Михаил Reply:
апреля 7, 2011 at 20:21
Свой блог доделаю немного и тоже заявку подам))
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 8, 2011 at 10:45
Давай удачи в развитие, пиши по больше, тематика у тебя интересная у блога, точнее полезная))
[Ответить]
07 Апр 2011 в 20:19
Второй совет я в каком-то видкокурсе видел, а четвёртый слышал в аудиокниге «Тайм драйв: Как успевать жить и работать»))
А к первому и третьему советам я сам со временем пришёл))
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 8, 2011 at 10:40
Первый совет не помню, где слышал, но где то в лайф хак теме.
Второй и третий взял с одной книжки, купил её ради первые 70 страниц, потому что там было про ТМ...
Четвертый с Тайм Драйва, я её только начал слушать и на первых минутах был такой полезный совет.
[Ответить]
08 Апр 2011 в 08:33
Похоже, скоро придётся вплотную заняться планированием времени, а то сегодняшний апдейт тИЦ опять прошёл мимо и всё на месте осталось.
Кстати, у тебя уже 30 единиц в ТИЦе, поздравляю! Так держать!
[Ответить]
Webliberty Reply:
апреля 8, 2011 at 08:38
Присоединяюсь к поздравлению!
[Ответить]
Денис Reply:
апреля 8, 2011 at 08:42
Кстати, многие не верят, что был апдейт. Изменения показываются пока только на сайте cy-pr.com
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 8, 2011 at 10:49
Но все же он был)
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 8, 2011 at 10:47
Спасибо)
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 8, 2011 at 10:47
Надеюсь мои советы помогут тебе в правильном планирование времени)
Спасибо за поздравление, давай в следующий раз, чтобы минимум получил плюс 10 ТИЦ)!
[Ответить]
08 Апр 2011 в 18:30
Когда я только начинал работать в сети, аська и скайп стояли в автозагрузке и никогда не раздражали. Я вообще не понимал совета включать их только по необходимости или раз в день. Зато сейчас...
Хоть вообще удаляй
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 9, 2011 at 10:48
У меня скайп на автозагрузке, но в нем у меня максимум 3 человека, кто пишут, а вот с аськой по сложнее, поэтому не всегда её включаю.
[Ответить]
12 Апр 2011 в 03:47
Привет! Пост классный, но вот насчет средств связи я бы поспорил))) тут много факторов влияет и порой «не отвлекаться» просто не получается (я согласен с одним из комментаторов насчет интересных заказов).
[Ответить]
Ahawks Reply:
апреля 12, 2011 at 13:26
Привет, я не в такой степени фрилансер как ты и предыдущий комментатор, поэтому совет подойдет не каждому, но в нем смысл тоже есть) Опять же можно завести отдельное средство для связи для клиентов, а остальные про игнорировать во время работы.
[Ответить]
14 Апр 2011 в 14:12
[...] тема очень актуальная и важная. Перейти к чтению советов по оптимизации времени для блоггера > > Блог с нуля. От создания до [...]