Тайм менеджментЗдравствуйте,  сегодня я хочу продолжить одну из серий постов, которая касается тайм менеджмента для блоггеров или советы как более продуктивнее и рациональнее работать.

Может данная тема связана лишь косвенно с тематикой блога, но я думаю, что мои советы пригодятся вам, так как их я интегрирую под блоггеров, фрилансеров. Данная статья состоять из 4 советов, без полезных программ как в прошлые разы.

Вы так же можете ознакомиться с первой и второй статьей по тайм менеджменту и отдельной статьей по мотивации для успешной работы.

Не отвлекайтесь на средство связи

Во время работы крайне не желательно отвлекаться на социальные сети, телефоны, аськи и другие источники общения. К таким внешним раздражителям я отнес: email, skype, twitter, facebook, вконтакте, телефон, джабер и icq.

Всему должно быть свое время, почему это вредно вы прочитаете ниже в следующем совете.

Если вы не привыкли жить не сидя все время в перечисленных выше средствах связи, тогда я рекомендую вам сделать расписание и максимально отдалить сеансы между посещением того или иного сайта. К примеру, заходите вконтакт раз в три часа, смотрите обновления по rss ленте только утром и вечером и т.д.

Если любите проверять, не пришла ли к вам новая почта, тогда установите дополнительное приложение, которое будет оповещать о новом письме.

Одно дело на единицу времени

Нельзя разрываться и делать одновременно сразу несколько дел, к примеру, писать статью, общаться в скайпе, читать форум. Представьте, что вы песочные часы, которые могут пропускать в один момент только одну песчинку, благодаря такому принципу они работают точно и долго. Так и вы пропускайте через себя только одну задачу, не отвлекаясь на другую, пока предыдущая задача не выполнена.

Если не соблюдать данного совета вы будете тратить время в пустую, так как внимание будет ваше потеряно, и заново надо будет вникать в предыдущую задачу. Так же перескакивание между делами негативно сказывается на нервную систему, утомляет, ухудшает качество работы.

Так же все время не надо выполнять одну и ту же работу, монотонность не все выдержат, поэтому меняйте дела с умом.

Делайте полезные записи

Как я писал не раз, надо самосовершенствоваться. Всего знать нельзя, поэтому мы читаем тематические форумы, блоги, сайты и находим полезный материал, который я рекомендую сохранить в виде закладки, скопировать нужный материал, потому что мы забываем 90% услышанного, 50% увиденного и 10%  проделанного.

Не надейтесь на свою память при чтении полезной или интересной статьи, делайте для себя пометки. Если вы точно знаете, что сможете использовать материал со статьи, к примеру, провести настройку блога по описанной схеме, сохраняйте ссылку на статью.

Делайте правильный перерыв в работе

Начал слушать аудиокнигу Глеба Архангельского «Тайм Драйв» из которой созрел следующий полезный совет. Надо делать правильный перерыв в работе. К примеру, если вы писали статью и захотели сделать перерыв в виде серфинга по интернету, чтению rss ленты или других действий связанных с компьютером, то это не отдых, так как мозг не отдыхает, а продолжает выполнять свою работу.

Так как мы большую часть времени проводим за компьютером нам надо  отдыхать от него. В идеале как пишет Глеб лучше всего пойти на свежий воздух и там провести время отдыха.

Все предлагаемые советы я попробовал на себе при работе над ahawks.ru.

*** 240 ПР 3, заходим на сайт и регистрируемся, во время регистрации заполняем нужные поля и добавляем в аддурилку. Прочитать как осуществить данную операцию по добавлению жирной ссылки в аддурилку.
Жирная ссылка живет два дня, чтобы их не пропустить подписывайтесь на блог!

В качестве ролика демонстрирую вам оригинальную креативную идею

Верите астрологам и хотите узнать вашу судьбу, тогда гороскоп на сегодня сможет вас информировать каждый день про актуальный гороскоп для вашего знака зодиака.