Дек
Яндекс директ, советы для начинающих
Возможностей заработать в интернете ныне существует великое множество, и для самых различных специалистов, от филологов до начинающих «кодеров». Возможностей много, а вот способов стабильного или хотя бы быстрого заработка – отнюдь.
И одним из таких немногочисленных и общеизвестных методов является контекстная реклама. Например, используя возможности яндекс директ. Который позволит как быстро «реализовать» рекламу («средства», пока еще в кавычках, начнут поступать уже через час начала работы с директом), так и зарабатывать на партнерах, «нагонять» трафик на сайт, а также подбирать подписную базу под свои дальнейшие нужды. К тому же, в сравнении с привычными SEO методами продвижения, трафик здесь можно накрутить буквально за один день.
Ну и не следует забывать о вопросах экономии – при желании (и умении) заработать на яндексе сможет любой, благо «начальный капитал» составляет, в среднем, целых 10-50$.
О том, как правильно согласовывать создание и «наполнение» контекстной рекламы со сторонними исполнителями, мы обязательно поговорим в следующих статьях, здесь же будет несколько простых советов для начинающих (что допускают, подчас, обидные и очень распространенные, типические даже ошибки).
Прежде чем писать объявление (и томительно ожидать потом результатов, задавая поисковикам запросы вроде яндекс директ отзывы), важно хотя бы в общих чертах определиться с аудиторией, на которую будет направлена реклама. С аудиторией и особенностями человеческой психики, заставляющей чаще кликать по тем объявлениям, в тексте которых присутствуют слова «недорого» и «купить». Вместе с тем, для элитарных товаров, премиум-класса, использование «недорого» вряд ли будет приемлемым.
Ключевая фраза должна присутствовать не только в тексте объявления, но и в самом его заголовке. Это не только повысит релевантность рекламы, с соответствующими «последствиями» в виде роста CRT и снижения ставки стоимости, но и поспособствует большей частоте кликов на рекламу. Опять же, в силу особенностей психологии – «онлайн – серфинг» по сайтам и запросам в поисковиках давно уже стал привычной действительностью интернета, и если глаз пользователя не «зацепится» за рекламу, то она будет пропущена мимо.
И, в завершение: лучше писать по одному объявлению на одну ключевую фразу. Что, конечно, несколько сложнее, но обязательно приносит более высокий CRT.
О чуть более продвинутых методах работы с яндекс директ мы, как и было сказано, обязательно напишем в наших следующих статьях.