Если вы хотите, чтобы ваш сайт всегда быстро индексировался и входил в ТОП по ключевым запросам, которые вы используете, то нужно обязательно уделять внимание его структуре. Конечно, лучше продумывать структуру еще на этапе создания своего проекта, но если у вас уже готовый сайт, то никогда не поздно будет его подкорректировать.

Стоит сразу отметить, что у поисковых машин имеются свои предпочтения, а именно: чем интернет-проект проще, тем он больше им подходит. Из этого следует, что ваш ресурс должен обладать простой структурой, без подкаталогов и подразделов. При этом на сайте может быть неограниченное число второстепенных страниц, а вот от формирования веб-страниц низкого уровня вам придется отказаться.

Помимо этого рекомендуется делать простые HTML страницы, без использования FRAME и FLASH технологии. Тогда индексация будет происходить намного быстрее, а в выдачах ваш сайт будет занимать высокие позиции.

Отдельно стоит затронуть тему контента, здесь не зависит, размещены ли у вас статьи на тему ремонт или авто либо ваша направленность – красота и здоровье. Правила для всех порталов одни. Во-первых, не нужно делать слишком маленький или большой контент, нужно найти золотую середину. Идеальным вариантом будут статьи размером на 2500 – 3500 знаков. Во-вторых, необходимо соблюдать плотность ключевых слов, обычно в тексте оптимальным считается содержание от 3 до 7 анкоров. И, в-третьих, весь контент должен быть читабельным и уникальным. Если не можете сами его написать, то закажите в агентстве копирайтинга, где вам в сжатые сроки сделают качественные статьи. А поскольку общение происходит напрямую, вы сможете намного точнее объяснить свои требования и пожелания к ним. Кроме того, в таких агентствах отсутствуют проценты, поэтому вы сможете еще и сэкономить на покупке статей.

Также ваш проект должен придерживаться определенной тематики, не нужно добавлять в него лишнее, иначе поисковые роботы понизят ранжирование. Если вы, к примеру, размещаете на портале статьи на тему недвижимость, то лучше избегать размещения контента о строительных материалах, а вот про ипотеку и инвестиционные проекты в этой области написать можно.

Помимо этого нужно уделить внимание тегам, они должны быть закрытыми, а <TITLE> нужно делать разным для каждой страницы, но при этом в каждом должно присутствовать ключевое слово.

Следуя этим несложным правилам, вы сможете вывести ваш сайт в ТОП и привлечь постоянных посетителей.