пиар сайтаЧеловек, создающий свой блог, хочет, чтобы на его сайт заходило как можно больше людей. Это могут быть потенциальные клиенты, будущие постоянные читатели (если речь идет о блоге) или просто случайные, неопределившиеся пользователи, которые могут предоставить интересную информацию. Для того чтобы посещаемость сайта была больше, его необходимо рекламировать. Есть несколько способов, которые позволяют добиться этой цели.

Самый простой способ – сделать рассылку в социальных сетях всем своим друзьям. Например: «Друзья, у меня теперь есть свой сайт http://irr.ru/cars/, зайдите на него и расскажите о нем своим друзьям». Способ оставляет желать лучшего, ведь по такой ссылке пойдут только те, кто знает человека в реале, остальные, зная о спаме и вирусах, не ходят по ссылкам от малознакомых людей. А это значит, что шанс найти новых посетителей минимален.

Способ второй – зарегистрировать свой сайт в платных каталогах. Если каталог популярен, то посещаемость Интернет-ресурса возрастет, однако, рассчитывать только на этот вариант не приходится.

Более популярным способом является оптимизация сайта в поисковиках. Для этого необходимо написать SEO-статью с ключевиками, ведущими на сайт. Эту статью можно написать самим, а можно заказать копирайтерам, которые смогут очень тонко и правильно поместить ключевик «продажа Ауди» в статью о вкусной и здоровой пище, например. Таким образом, люди, набирая в поисковике интересующую информацию, попадут на сайт, владелец которого этого и добивался.

Для рекламы своего блога есть еще один способ – как можно чаще «светиться» на чужих страничках, оставляя комментарии. Причем комментарии должны быть яркими, чтобы люди заметили блоггера, заинтересовались и захотели узнать, а что пишет он. Но предварительно необходимо наполнить свой блог, чтобы посетителям было что почитать. Иногда такой способ может помочь и владельцам сайтов. И здесь тоже играет огромную роль контент ресурса, то есть его наполнение. Собственно, рекламировать сайт нужно только тогда, когда на нем есть достаточно информации. Вряд ли пользователь, заглянувший по ссылке на пустой сайт, вернется туда еще.

Какой должна быть реклама сайта, решает его владелец. Однако главные правила пиара нужно помнить всегда: навязчивая реклама раздражает, недостаточная реклама не даст результата. Надо найти золотую середину!