Оптимизация сайта: внутренняя и внешняяПрежде чем начать разговор о внутренней и внешней оптимизации, хочется заметить, что оптимизация делится на так называемую белую и черную. Белая оптимизация подразумевает использование легальных средств для выведения вашего ресурса в топ выдачи по поисковому запросу. Черная же оптимизация – это спам на чужих ресурсах, создание дорвеев и прочие методы продвижения, которые сильно не любят поисковые системы и при случае не колеблются забанить ресурсы, продвигаемые таким образом. В таком случае, страницы просто исчезают из индекса, и все усилия, затраченные на продвижение сайтов самостоятельно, оказываются пустой тратой времени. Поэтому подумайте дважды, прежде чем использовать «черное seo».

Внутренняя оптимизация

Начало внутренней оптимизации заключается в составлении семантического ядра. Проще говоря, вы делаете список тех ключевых слов, по которым будет продвигаться ваш ресурс. Грамотно составленное семантическое ядро – уже половина успеха.Составив семантическое ядро, можно приниматься за создание контента, «заточенного» под ключевики. Статьи можно писать самостоятельно или заказывать копирайтерам на многочисленных биржах контента. Основное требование к контенту – высокая уникальность и полезность для людей. Сайты, наполненные копипастом (неуникальным контентом), недолго существуют в индексе поисковиков. Создавая контент, важно использовать ключевые слова и выражения, придерживаясь правила золотой середины. Другими словами, чрезмерная насыщенность ключевиками, равно как и обратное, нежелательна. Также полезно оптимизировать html-код.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация предполагает активную работу со ссылочной массой. Важно, чтобы ссылки были качественными и их было не слишком много. В противном случае, всегда есть вероятность того, что рано или поздно, ресурс попадет в черный список поисковиков. Успешное поисковое продвижение сайтов предполагает, чтобы ссылка не была закрыта от поисковых машин тегом noindex. Ссылки покупают, ими обмениваются, иными словами — изыскивают все возможные способы для того, чтобы продвинуть свой сайт или блог. Обычно ссылка содержит анкор с ключевым словом или фразой.

Гармоничное сочетание внутренней и внешней оптимизации позволит в самые короткие сроки занять лидирующие места в поисковой выдаче при условии разумно составленного семантического ядра.