Реклама сайта – для чего она?

Реклама сайта – для чего онаКазалось бы, что сложного в продвижении своего сайта в Интернете? Быстренько наваяли, разметили его в Интернете, и пошел народ рекой. Именно с такой точки зрения и поступает большинство руководителей фирм, компаний, предприятий, а потом думают: мы же вложили кучу денег, потратили кучу времени, а массового притока посетителей на сайт не наблюдается, нет отдачи от него, ведь средства вложены, время потрачено, а оказывается зря? Почему же это происходит? В первую очередь – из-за самоуверенности руководства, мол-де, я и сам все прекрасно знаю, не надо мне ничего объяснять. Но результата все равно нет. Собственно, создание сайта только начинается с желания владеть интернет-ресурсом, с желания получить дополнительную клиентуру, дополнительный доход. И тут на помощь придет интернет-маркетинг – исследование рынка в Интернете, изучение методов, которыми и осуществляется поисковая раскрутка, ведь при продвижении на рынке привычных всем товаров первоначально изучается рынок, способы продажи товара, цены, конкуренция и т.п. То же самое и с сайтом в Интернете.

Как известно, двигатель торговли – это реклама, а один из двигателей вашего ресурса – контекстная реклама. Это такой вид рекламы в Интернете (на крупных интернет-проектах, поисковых сервисах, социальных сетях), который направлен на конкретную группу посетителей, например, по возрасту, национальности, региону. Достоинство такой рекламы – четко очерченный круг лиц, к которым она обращена. Как наглядный пример – реклама по телевизору: невероятно раздражает реклама, например, пива в прайм-тайм на общенациональных каналах (да еще тех, кто его не пьет), но реклама автомобильных покрышек на канале, посвященном автомобилям – уже нет. Контекстную рекламу обычно подразделяют на поисковую (при запросе в поисковике отображается реклама, максимально соответствующая запросу пользователя) и рекламу тематическую (вот здесь как раз подходит пример с автомобильными покрышками).

Несомненным плюсом контекстной рекламы будет вполне приемлемый, экономный бюджет рекламной кампании, ведь оплачиваться клики будут только по факту перехода на ваш ресурс. А вот где разместить вашу рекламу, с помощью чего еще осуществляется продвижение сайтов в Интернете – это уже вопросы к профессионалам. Можно, конечно попытаться заняться продвижением своего сайта и самому, но займет это достаточно много времени, да и сил, а те, кто занимаются этим давно и профессионально, сделают это быстро и правильно.

Материал подготовлен специалистами по продвижению сайтов компании Newmann Bauer.