google adsenseЗдравствуйте, сегодня я хочу представить гостевой пост Александра Коноплева про правильное размещение контекстной рекламы в лице крупного игрока данного рынка — Google AdSense.

Гостевой пост пришелся вовремя, так как на данный момент я остался без моего рабочего компьютера, но надеюсь, в скором времени его починят, так как сегодня начинает марафон и конкурс, поэтому хочется себя показать с лучшей стороны в этих мероприятиях. Позднее я сам напишу свои посты от контекстной рекламы от Гугла, так как в практике опыта мала и его надо будет наработать перед материалом. А теперь передаю слово Александру.

Google AdSense является лидирующей в мире системой контекстной рекламы, которая позволяет не только рекламировать  товары, будь то игры или машины, но и услуги на интернет пространстве, но и дает возможность зарабатывать на размещении блоков контекстных рекламных объявлений у себя на сайте. Заработок заключается в вознаграждении, которое получает владелец сайта от кликов по блокам контекстной рекламы.

Система AdSense предлагает несколько видов рекламных блоков. К наиболее распространенным  блокам относятся текстово-графические баннеры, а также блоки рекламных ссылок.

Места размещения рекламных баннеров следует максимально не выделять из общего содержимого страницы. Их формат, шрифтовое и цветовое решение должно максимально соответствовать общему стилю страницы. За счет этого у посетителя страницы не вызывается подсознательного пренебрежения рекламой. Она воспринимается как дополнительная информация.

Блоки рекламных ссылок не пользуются особым вниманием у владельцев рекламных площадок. И совершенно напрасно, придав такому блоку вид элемента управления страницей можно получить весомый прирост в количестве кликов именно по ссылкам.

Стратегия эффективного размещения блоков AdSense строится на двух основных принципах.

Во-первых, для достижения максимальной эффективности следует расположить элементы страницы и блоки AdSense таким образом, чтобы после прочтения материала у посетителя страницы не оставалось другого выбора кроме как кликнуть по рекламному блоку. Говоря другими словами AdSense должен быть единственным выходом со страницы. В этом случае удается достичь значительного прироста CTR (коэффициент, показывающий отношение числа просмотров страницы к числу кликов по рекламному баннеру).

Во-вторых, при размещении рекламных объявлений следует учитывать человеческую психологию. Рекламные блоки следует располагать вверху страницы, в таком месте, где они были бы видны пользователю без прокрутки страницы. Следующим очень выгодным местом для размещения является низ страницы, когда пользователь, ознакомившись с ее содержимым, подсознательно ищет дополнительный материал, блок контекстной рекламы как нельзя более, кстати, привлекает его внимание. Кроме того, посетитель сайта первый раз посетив новую страницу, всегда обращает внимание на левый верхний угол. Этот факт также необходимо учитывать.

И еще один небольшой нюанс, учитывая который можно существенно увеличить стоимость самих кликов по рекламным блокам AdSense. Дело в том, что при трансляции объявлений сначала отбираются объявления с самыми дорогими кликами в каждой из категорий. Поэтому разместив на странице три блока разных типов (графические объявления, только текстовые объявления и блок ссылок) мы получим самые дорогие клики.

Успешная работа с AdSense строится на трех основаниях – скурпулезный анализ, статистика и творчество. Для успешной работы с контекстной рекламой недостаточно постоянно следовать одной стратегии, какой бы эффективной она не казалась. Только постоянный поиск нового способен принести стабильный большой доход.

Спасибо Александру за гостевой пост, в будущем я подкреплю данный материал своими наработками с использованием иллюстраций показывающие оптимальное место для рекламы. Так же есть вам необходимо приобрести бытовую технику, рекомендую покупать через интернет магазин, чтобы покупка обошлась дешевле, к примеру интернет магазин vasko поможет вам дешево приобрести нужную технику для дома.