эмоцииСегодня я хочу поговорить про тип блоггеров, делая акцент на эмоциональность. За основу для рассуждения возьмем такой факт – что просто сумбурно блогингом не занимаются, поэтому блоггер заранее определил причины и цели ведения своего блога.

К примеру, мы хотим стать известным успешным блоггером, добиться посещаемости в районе 300 уников в день, подписчиков выше 200, заработать деньги или другие причины, и для этого идем вперед. Но на нашем пути часто случаются неожиданности – форс-мажоры, и каждый реагирует по-разному.

В данной статьи блоггеров я разделю на две группы – эмоциональных, которые эмоционально относятся к взлетам и падениям блога, и на не эмоциональных, людей с железной хваткой, которые на мелочи не обращают внимание.

Эмоциональный блоггер

Эмоциональный блоггер – это как горка. После первых успешных статей на сайте начнут появляться посетители, закрутятся счетчики, начнут появляться комментарии, и это все будет способствовать дальнейшему росту блога с повышенным энтузиазмом. Но не всегда мы пишем удачные тексты, а это очень сильно сказывается на основную сформировавшуюся целевую аудиторию и на посетителях. Так уменьшаются переходы по ссылке на Ваш сайт, люди отписываются от блога и блоггер начинает волноваться, беспокоиться, начинает паниковать.

А не перестать ли вести свой блог? Может, я плохо пишу или неинтересно? И множество негативно настроенной волны приходит в голову блоггера, что впоследствии сказывается на вдохновении и желание писать дальше в блог. Множество можно найти статей формата – как вернуть вдохновения, или как преодолеть творческий кризис.

Поэтому лучше первые полгода вообще не обращать внимания на счетчик и продвигаться дальше, со временем все придет. Так как Вы только осваиваетесь и не нашли своего направления и стратегию работы.

А если, что то накипело, то сделайте небольшой отдых, сходите на природу – развейтесь. Главное не думать о плохом.

Не эмоциональный блоггер

Не эмоциональный тип блоггера — он как робот, не обращает внимания на мелкие неудачи и движется вперед для достижения своей цели. Правильно поставленная цель уже гарантирует успех. Лучше сделать больше работы, чем переживать, упрекать себя в плохих показателях или паниковать. Но это не значит, что не надо вообще не прислушиваться к своей аудитории.

Из недостатков можно отметить, что иногда все же стоит смотреть на спад интереса к своему блогу и найти причину, не все методы действенны и лучше отказаться от малоэффективных, чтобы сконцентрировать себя на поиск новых или улучшения старых.

В каждом из этих типов есть свои минусы и недостатки, поэтому в минуты подъема порадуйтесь, это прибавит тонуса и принесет вдохновения, а в минуты спада не распускайте руки, а спокойно подумайте, что можно было бы сделать в данном случае.

А какой Вы блоггер? А пока вы думаете над этим вопросом я хочу посоветовать вам фирму, которая делает качественный дизайн буклетов

, что обеспечит привлекательный вид вашей рекламной продукции в качестве раздаточного или выставочного материала.