Поисковая оптимизацияПоисковые системы по запросу «продвижение сайтов» выдают миллионы ссылок. Но при этом можно до конца дней искать правильные ответы на вопрос, что же собой представляет поисковая оптимизация. Проще сразу же оказаться от такой идеи, но если такой вариант Вам не подходит, то Вы можете выбрать интернет агентство, чтобы поручить раскрутку сайта профессионалам.

С одной стороны, большой выбор компаний по продвижению — это огромный плюс, но с другой стороны — непросто разобраться, кому доверить сайт. Проще всего воспользоваться рекомендациями знакомых, которые уже были клиентами одного из агентств и остались довольны результатами. Если нет такой возможности, то можно воспользоваться рейтингами сео-рынка.

Широко известный рейтинг «SEO глазами клиентов» — это система оценки результатов работы компаний по раскрутке и продвижению сайтов. Клиенты агентств оценивают работу по множеству критериев, поэтому можно не сомневаться в объективности данного рейтинга.

Лидирует в этом списке интернет агентство Ingate, которое получило наивысшие баллы за оказываемый, весьма широкий, спектр услуг. В топ рейтинга вошли компании, клиенты которых остались довольны результатами, их устроил профессиональный уровень ведения проектов. Отчетность предоставлялась в отведенные сроки, информация в отчетах была понятной и полной. Регулярно поступали предложения по увеличению отдачи методов, которые использовались в процессе раскрутки.

При подсчете результатов учитывалась сложность тематики сайтов, средние позиции сайта после получения услуг, увеличение доли трафика. Таким образом, были учтены все важные вопросы, которые включает поисковая оптимизация. Всего в рейтинге 40 компаний, заявивших о себе на рынке сео-услуг, но только самые лучшие из них оказались в лидерах.

Если рассматривать агентства, не попавшие в список, то надо внимательно отнестись к признакам, которые указывают на то, что услуги не разочаруют. А значит, можно будет не только рассчитывать на повышение позиций, а на реальные результаты в виде увеличения посещаемости сайта, звонков и заявок клиентов. Отзывы и рекомендации довольных клиентов могут стать гарантией качества услуг, если будут предварительно проверены. Не лишним будет проверить компанию на отсутствие негативных отзывов.

Насторожить может отсутствие контактной информации, в том числе телефонов, отказ от личной встречи или заключения договора. О непрофессионализме свидетельствуют: отсутствие плана ведения проекта, нежелание отвечать за качество трафика. Неопытность менеджеров подтверждает отсутствие идей по улучшению эффективности рекламной компаний, а ведь иногда именно такая коррекция полностью меняет конечный результат.