profit partnerЗдравствуйте, сегодняшний пост будет посвящен контекстной рекламе – Яндекс Директ. Статья будет ориентирована для новичков с водной частью, включающая процесс регистрации в лучшей партнерки от Яндекс Директа — Profit-Partner. Ранее я уже рассказывал про контекстную рекламу Google Adsense, и про процесс регистрации в данной системе, поэтому в зависимости от параметров сайта можете выбрать лучшую для вас систему по заработку на контексте.

Почему я выбрал контекст от Яндекса Директа:

— две трети рынка контекстной рекламы занимает Яндекс Директ, значит в нем больше целевых рекламодателей, которые подойдут под ваш сайт

— легкий процесс вывода заработанных денег: отсутствует минимальная сумма для вывода (в Гугл Адсенсе необходимо заработать не менее 70 евро), возможность вывести деньги на webmoney без дополнительных сервисов и упрощенная система подтверждения аккаунта, в случае с Google Adsense на ваш домашний адрес придет письмо с кодом, для дальнейшего подтверждения регистрации.

— возможно, ускоренная система индексации новых статей на сайте, ведь в них будет присутствовать рекламный код от Яндекса, значит, робот от Яндекса быстрее придет для индексации страницы.

— если вы работаете с партнером Яндекс Директа, то вы можете воспользоваться услугами бесплатного хостинга и накапливать дополнительные бонусные балы. К примеру, если заработали 3000 рублей, то бесплатно можно будет зарегистрировать домен в доменной зоне .ru, а если сможете заработать 615 000 рублей, то бесплатно можете добавить свой сайт в Яндекс Каталог.

Требования для сайта при работе с  Яндекс Директ:

Сайт должен располагаться на платном хостинге, сайты на бесплатных хостингах не принимаются системой, Google в свою очередь принимает все сайты для размещения на них рекламы.

Сайт должен иметь посещаемость в 300 уникальных посетителей в день, при регистрации необходимо будет указать ссылку на статистики посещаемости сайта для подтверждения качества переходов. Есть случаи, когда сайт брали и с меньшей посещаемостью, но есть случаи, когда и с большей не брали в систему.

Принимаются сайты только качественные, потому что происходит с начало автоматическая модерация сайта, если он пройдет фильтр, то позднее модерировать будет человек и определять взять сайт в систему или нет.

Возраст сайта должен быть не менее одного месяца.

Другие требования к сайтам вы сможете прочитать уже у самого Яндекса.

Зарегистрироваться и начать работать в Яндекс Директе можно двумя способами, непосредственно при работе с самим Яндексом или через ЦОП (центр обслуживания партнеров).

Я рекомендую воспользоваться вторым способом, и в качестве ЦОПа выбрать — Profit-Partner. Так данный партнер Яндекса имеет много плюшек:  – система бонусов, бесплатный хостинг и различные акции (к примеру, в марте каждому сайту, который прошел модерацию, давали бесплатно флешку на 4 гигабайта).

Регистрация в Яндекс Директ через Profit-Partner

Для работы с Яндекст Директом для начала необходимо зарегистрироваться в Profit-Partner, для этого на сайте партнерки необходимо выполнить простую процедуру – указать логин, пароль, адрес электронной почты.

После того как зарегистрировались, необходимо авторизироваться в Profit-Partner, кликнуть в левой части экрана на «площадки», и в центральной выбрать «добавить площадку».

profit partner

Теперь заполняем форму для отправки сайта на модерации, как изображено на рисунке снизу.

profit partner

Процедура регистрации простая, необходимо выбрать:

Тип рекламы – выбираем контекстную рекламу,

Название – любое ваше название для сайта

Домен – указываем адрес домена без http://

В полях «Не показывать домены: » и «Телефоны конкурентов: » можно указать адреса конкурентов, чтобы на вашем сайте не показывалась реклама ваших конкурентов.

Ссылка на статистику, логин и пароль – здесь все понятно, указываем адрес вашего сайта на сервис, который подсчитывает посещаемость вашего сайта.

И напоследок устанавливаем галочку напротив яндекс директа. Форму заполнили, теперь осталось ждать ответа по модерации вашего сайта. Обычно ответ приходит в течение 2-7 дней после отправки сообщения, крайне редко если меньше трех дней.

После того как ваш сайт приняли или отклонили на ваш электронный адрес придет письмо с уведомлением, у меня было три разных типа таких писем – приняли сайт, сайт имеет низкую посещаемость и сайт не соответствует политики контекстной системы Яндекс Директ.

На этом заканчиваю сегодняшнюю статью, дальше я уже расскажу, что необходимо делать, если ваш сайт взяли в систему контекстной рекламы Яндекс Директ через ЦОП  Profit-Partner. А для любителей истории, к которым отношусь и я, хочу обратить внимание на интересную статью про вторую мировую войну. Сталинградская битва оставила значительный след в мировой истории и надо нам помнить про те события.

*** ТИЦ 1300 ПР 5, *** ТИЦ 350 ПР 4, заходим на сайт и регистрируемся, во время регистрации заполняем нужные поля и добавляем в аддурилку. Прочитать, как осуществить данную операцию по добавлению жирной ссылки в аддурилку.
Жирная ссылка живет два дня, чтобы их не пропустить подписывайтесь на блог!