tic-prВажнейшими показателями, которые следует обязательно учитывать при продвижении сайтов в Яндексе и Гугле, являются тИЦ и PR. Если не проводить постоянную и планомерную работу по их повышению, о выводе сайта на первые позиции в поисковой выдаче по конкурентным запросам можно забыть. Для повышения тИЦ и PR существует несколько основных способов, каждый из которых имеет как свои определённые преимущества, так и явные недостатки. В первую очередь, вебмастеру необходимо обращать внимание на наполнение своего ресурса качественной, полезной и уникальной информацией, представляющей интерес для пользователей.

Наполнение сайта пользующимся спросом контентом послужит приманкой для владельцев прочих интернет ресурсов, которые будут публиковать размещённую информацию со ссылкой на ваши странички, благодаря чему индекс цитируемости сайта повысится. Кроме этого, можно постить хорошие статьи со ссылками на ваш ресурс на качественных площадках, что не только поспособствует улучшению рейтинга сайта, но и повысит его посещаемость. Плюс данного способа состоит в том, что он наиболее естественный, надёжный, качественный и долгоиграющий, а минусом является его необычайная трудоёмкость. Но все-таки выиграть конкурс трейдеров forex гораздо труднее.

Следующий способ повышения индекса цитируемости состоит в поиске сайтов, подходящих для обмена ссылками. Достаточно большую базу качественных сайтов, готовых произвести обмен ссылками, можно собрать на специализированных интернет ресурсах. Кроме прямого обмена ссылками, необходимые линки можно покупать или арендовать. Данный способ позволяет вебмастерам, располагающим соответствующим бюджетом, получить большое количество хороших ссылок с внешних ресурсов за минимальный промежуток времени. При покупке ссылок необходимо учитывать следующие моменты: близость тематик обоих сайтов, показатели тИЦ и PR той страницы, на которой будет размещаться ссылка на ваш ресурс, количество ссылок с этой страницы на иные сайты (чем их меньше, тем лучше), а также на наличие сайта-донора в каталогах (Яндекс и DMOZ). Вместе с тем, категорически не рекомендуется пользоваться автоматическими системами обмена ссылками, во избежание санкций со стороны поисковиков. Понятно, что даже игра на бирже может быть автоматизирована, но в данном случае такой подход только навредит.

Уделяя должное внимание оптимизации страниц, покупке и обмену ссылками, не забывайте, что конечной целью создания сайта является не стремление понравиться роботам ПС и любой ценой увеличить заветные циферки, а полезность вашего ресурса для пользователей. Будет она – будут и тИЦ, и PR!