Когда говорят о раскрутке веб-ресурса, чаще всего подразумевают его продвижение в поисковых системах. Однако по большому счету продвижение сайтов заключается в целом комплексе профессиональных мер, среди которых — раскрутка в популярных социальных сетях, баннерная реклама и даже привлечение клиентов из офлайна.

Поисковая оптимизация

Продвижение сайтов в Рамблере, Яндексе, Гугле предполагает решение стратегических задач по нескольким направлениям: оптимизация внутренней структуры ресурса, накопление внешних ссылок, подготовка SEO-текстов. С умом проведенная поисковая оптимизация позволяет увеличить посещаемость сайта на несколько порядков. Немаловажно, что аудитория, приходящая именно из поисковых систем, отличается высоким качеством.

Контекстная реклама

Это лучший вариант для быстрого продвижения. Оптимально запускать контекстную рекламную кампанию под специальное предложение или акцию. Пользователи охотно будут кликать по ссылкам в объявлениях, которые обещают им выгоду «здесь и сейчас». Также контекстная реклама выручает тогда, когда поисковое продвижение сайтов, кажется, зашло в тупик, позиции сайта замерли.

Баннеры

Баннеры прекрасно срабатывают, если вы с помощью сайта хотите продвинуть инновационную услугу или товар. Люди не будут искать в поисковых системах необычные вещи, ведь они еще не в курсе о том, что эти вещи вообще существуют. Поэтому нужно рассказывать о новых товарах во всей красе на баннерах.

Продвижение сайтов в блогосфере и социальных сетях

Проще всего заинтересовать аудиторию, если играть на ее поле и по ее правилам. Не иметь корпоративной странички в социальных сетях — это сегодня почти моветон. Потенциал Одноклассников, Вконтакте, Google+, Живого Журнала, Facebook, Твиттер огромен, так что упущением будет никак его не использовать.

На страничке компании в социальной сети обязательно следует указать адрес ее сайта, подробную контактную информацию. Помимо этого нужно регулярно обновлять новостную ленту, сообщать о новых поступлениях, акциях и так далее. Контент нужно дотошно продумать, потому что порой на одних новостях далеко не уедешь. Добавьте развлекательных материалов, проведите конкурс. Но помните о том, что не стоит уходить слишком далеко от продвигаемых товаров и услуг. Если компания продает аккумуляторы, а свою страничку наполняет исключительно анекдотами про неверного мужа, подписчиков, может быть, и будет много, только вот будут ли они покупать аккумуляторы?

Реклама сайта в офлайне

Часто можно наблюдать в буклетах и на бигбордах указание на адрес компании в Сети. Конечно, без других способов продвижения такая реклама оказывается бесплодной, но в качестве подкрепления почему бы и нет? Лишним такой ход точно не будет.